Когда об Андрее Аршавине мало говорят, ему становится скучно. Фото: ИТАР-ТАСС/ Белоусов Виталий

Смешное в футболе.

суббота, 26 сентября 2009 г.

Premiership.Ru — Английская Премьер-Лига Арсен Венгер: "В трансферах не нуждаемся"

Венгер не нуждается в усилении команды
Наставник "Арсенала" Арсен Венгер в интервью клубному веб-сайту в очередной раз успокоил болельщиков заявлением, что денег на трансферы много, но тратить он их не собирается, потому что команда полностью укомплектована.

Напомним, что этим летом "канониры" продали Эммануэля Адебайора и Коло Туре, суммарно выручив за них 41 миллион фунтов, и приобрели Томаса Вермалена за 10 миллионов фунтов. Таким образом, доход от трансферной деятельности составил 31 миллион фунтов.

"Мы продали Коло и Адебайора, но купили Вермалена. Все эти деньги в моем распоряжении. Я знаю сколько их у меня, и я вполне доволен этой суммой", - заявил Венгер.

"На прошлой неделе мы победили "Уиган" 4:0 и в запасе остались Бендтнер, Уолкотт, Аршавин, Насри, Денилсон и Джуру. Имеем ли мы состав укомплектованный на уровне других команд "большой четверки"? Я отвечаю "да". У нас невероятный состав. Если я куплю кого-то, то куда я должен девать талантливых футболистов?", - отметил француз.

"Я уверен мы докажем, что не нуждаемся в покупках. Я считаю, что мы на данный момент можем реально бороться за победу в Премьер-Лиге", - резюмировал Арсен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100