Когда об Андрее Аршавине мало говорят, ему становится скучно. Фото: ИТАР-ТАСС/ Белоусов Виталий

Смешное в футболе.

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Ван Перси: Адебайор ударил меня в лицо намеренно 13.09.2009 10:35 | Советский спорт

Голландский форвард лондонского "Арсенала" Робин ван Перси заявил, что его бывший партнер по команде Эммануэль Адебайор, в этом сезоне защищающий цвета "Манчестер Сити", намеренно пытался нанести ему травму, ударив ногой в лицо, когда ван Перси оказался на газоне после столкновения.

"Он явно намеревался меня травмировать. Мне повезло, что я не получил более серьезного повреждения, - заявил ван Перси. - Я знаю, что он не уходил от столкновения, потому что он специально изменил угол наклона своего тела, чтобы контакт был неизбежен. Его бутса прошла всего в паре сантиметров от моего глаза. После матча он даже не извинился.

Мы оба прекрасно осознаем, что футбол - контактная игра. Я тоже иногда играл жестко, может быть даже чересчур, но я никогда не собирался нанести сопернику травму".

При этом сам Адебайор утверждает, что инцидент произошел случайно, а сам он после финального свистка извинился перед голландцем.

"Я пытался ударить по мячу. Я видел, что ван Перси уже лежит на газоне, но у меня уже не оставалось времени, чтобы убрать ногу, я просто пытался пробить по мячу.

В итоге я попал ему по голове. Мне очень жаль, что так вышло, и прямо после матча я подошел к нему и извинился".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100