Когда об Андрее Аршавине мало говорят, ему становится скучно. Фото: ИТАР-ТАСС/ Белоусов Виталий

Смешное в футболе.

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Венгер разочарован поражением 13.09.2009 10:15 | Советский спорт

Главный тренер лондонского "Арсенала" Арсен Венгер после поражения от "Манчестер Сити" уверен, что его подопечные могли показать в этой встрече лучший результат.

"Учитывая то, как играли обе команды, и сколько ударов по воротам было у нас и у "Сити", наш результат должен быть гораздо лучше, - приводит слова Венгера Sky Sports. - Во второй половине матча нам удалось перехватить контроль. Итог этой встречи трудно принять".

Прокомментировал Венгер и действия своего бывшего игрока, ныне выступающего за "Манчестер Сити" Эммануэля Адебайора, причем комментировал французский специалист не столько игру тоголезского форварда, сколько его выходки.

"Я не хочу оценивать его игру, поскольку он не мой игрок, - заявил Венгер. - Я не видел инцидента с Ван Перси (Адебайор ударил лежащего на газоне голландца ногой в лицо, - прим.). Мне надо посмотреть повтор, и тогда я смогу прокомментировать произошедшее. Что касается его празднования забитого гола, это, конечно, не самый джентльменский поступок, но тут я поделать ничего не могу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100